рганизационно-методические основы

Ослабление системы социального обеспечения в России, ухудшение демографической ситуации в стране, снижение уровня социальной обеспеченности граждан несомненно диктуют необходимость изучения студентами-юристами законодательства о социальном обеспечении граждан. Изучение дисциплины требует комплексного подхода, включающего в себя как теоретические так и практические занятия. Необходимо глубокое изучение правовых норм, определяемых в рамках программы освоения курса. Сфера правового регулирования социальной защиты граждан в Российской Федерации объединена под общим названием “Право социального обеспечения РФ” и требует к себе повышенного внимания .

В целях формирования у студентов общего представления о данной дисциплине их вниманию предлагается Программа курса. Для ее полного освоения необходимо сочетание аудиторных занятий и самостоятельной работы, изучение рганизационно-методические основы студентом учебной и монографической литературы, нормативных актов, посещение лекций и закрепление полученных знаний на практических занятиях.

4) Требования к результатам освоения образовательной программы:

В результате изучения дисциплины, студент (выпускник) должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе рганизационно-методические основы (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

В результате изучения дисциплины, студент (выпускник) должен обладать также следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение рганизационно-методические основы законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);



владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и рганизационно-методические основы условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся рганизационно-методические основы (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

В результате освоения дисциплины «Право социального обеспечения», студент должен:

-знатьместо «Права социального обеспечения» в системе российского права, основные положения законодательства регулирующего социальную защиту и социальное страхование граждан в РФ, особенности правового регулирования деятельности учреждений социальной защиты населения.

-уметь толковать и применять нормы российского законодательства; ориентироваться в нормах права регулирующих обязательное социальное, пенсионное и медицинское страхование, а также иные вопросы социальной защиты; грамотно применять нормы «Права социального обеспечения» при решении задач , стоящих перед юристами.

-иметь представлениео взаимоотношении норм Права социального обеспечения с нормами , регулирующими иные правоотношения (трудовые, гражданские, семейные, административные, жилищные и др.).


documentaxmlexd.html
documentaxmlmhl.html
documentaxmltrt.html
documentaxmmbcb.html
documentaxmmimj.html
Документ рганизационно-методические основы