Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»:

Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»:

Каждая конкретная наука отличается от других наук особенностями своего предмета.

Предметом юридической психологии является изучение психических явлений, механизмов закономерностей, проявляющихся в сфере действия права.

Юридическая психология возникла более ста лет назад на базе общей психологии, философии, психиатрии, медицины и является довольно молодой и интенсивно развивающейся отраслью человеческих знаний.

Воспитательный задачи дисциплины «Юридическая психология»:

Повышая психологическую и правовую культуру студентов, будущих юристов, она помогает им стать настоящими профессионалами, умеющими правильно, с точки зрения психологии, строить взаимоотношения с людьми, взаимопониманию, умению правильно разбираться в людях, сводить к минимуму конфликты, неизбежные в сфере правоприменения, а те, что возникли, конструктивно Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»: разрешать, владению своими эмоциями, сопереживанию, стремлению к профессиональному совершенству.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА С УКАЗАНИЕМ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Юридическая психология»

Взаимодействуя с вышеперечисленными отраслями знаний, а также с социологией, девиантологией, криминологией, криминалистикой, семейным правом, уголовным и гражданским правом и процессом, оперативно-розыскной деятельностью, судебной психиатрией, генетикой, кибернетикой, педагогикой и имея свою собственную структуру, юридическая психология способствует разрешению многих сложных проблем связанных с улучшением стабильности, правопорядка, психологического комфорта в обществе.

Учебно-методический комплекс включает в себя учебно-методическую программу, методические рекомендации для преподавателей и студентов, обширный список литературы для самостоятельной работы, принципы эффективной самостоятельной работы, способствующей усвоению знаний, необходимых для профессиональной Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»: деятельности.

Критерии оценки знаний студентов по дисциплинам специальности 030501 (021100) «юриспруденция»

Настоящее положение подготовлено на основе и во исполнение Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2008 г. №71 (п.46), с учетом требований, указанных в Уставе Башгосуниверситета в части аттестации студентов (п.п. 4.11, 4.18).

Приведенными критериями рекомендуется пользоваться преподавателям при оценке знаний студентов по дисциплинам специальности «юриспруденция» с учетом специфики дисциплины и требований, предъявляемых к уровню знаний по отдельным дисциплинам.

Критерии оценки уровня знаний студентов по курсовому экзамену «Юридическая психология»

Согласно Положению «О курсовых экзаменах и зачетах», утвержденному Ученым Советом БашГУ, курсовые экзамены являются Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»: составной частью учебного процесса, обеспечивающего подготовку лиц с высшим образованием. Формой аттестации студентов БашГУ являются курсовые экзамены, проводящиеся в конце каждого семестра. Результаты сданных экзаменов за определенный период обучения служат показателями качества подготовки будущих специалистов и выявляют их творческие способности.



Оценка «Отлично». Студент показывает высокий уровень знания программного материала, учебной, периодической и монографической литературы, законодательства и практики его применения, раскрывает не только основные понятия, но и анализирует их с точки зрения различны авторов. Предлагает альтернативные решения, выявленные в процессе анализа проблем. Профессионально, логически последовательно, грамотным юридическим языком, четко излагает материал, аргументировано формулирует выводы. При необходимости свободно пользуется Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»: наглядным материалом и научно-техническими средствами. Владеет навыками и умениями использования компьютерных и информационных технологий по соответствующим дисциплинам. Показывает отличные умения по решению практических задач. Знает нормативно-правовую и практическую базу.

Оценка «Хорошо». Студент показывает хороший уровень знания лекционного материала, учебной и методической литературы, законодательства и практики его применения. Владеет понятийным аппаратом. Уверенно и профессионально, грамотным юридическим языком, ясно, четко и понятно излагает состояние и суть вопроса. При необходимости может использовать демонстрационный иллюстрированный материал и научно-технические средства. Владеет умениями использовать и применять на практике компьютерную информацию. Знает нормативно-правовую и практическую базу, но при ответе допускает несущественные погрешности. Испытывает частичные затруднения Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»: с выполнением практических заданий. Правильно отвечает на поставленные преподавателем вопросы.

Оценка «Удовлетворительно». Студент показывает достаточные знания учебного и лекционного материала, но при ответе отсутствует должная связь между анализом, аргументацией и выводами. Испытывает значительные затруднения с выполнением практических заданий. На поставленные преподавателем вопросы отвечает неуверенно, допускает погрешности.

Оценка «Неудовлетворительно». Студент показывает полное незнание вопросов, содержащихся в билете. Неправильно отвечает на поставленные преподавателем дополнительные вопросы или затрудняется с ответом. Не умеет решать предусмотренные практические задачи.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный университет»

Утверждена

на заседании кафедры криминалистики

(протокол № 1 от 21 сентября 2011г)

Зав. кафедрой_____________


documentaxlzvav.html
documentaxmacld.html
documentaxmajvl.html
documentaxmarft.html
documentaxmayqb.html
Документ Введение. Актуальность учебной дисциплины «Юридическая психология»: